DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра економіки, підприємництва та туризму >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/11064

Название: Прикладне гастрономічне досьє Правобережного Полісся
Другие названия: Прикладное гастрономическое досье Правобережного Полесья
Applied gastronomic dossier of the Right-bank Polissya
Авторы: Нестерчук, І. К.
Нестерчук, И. К.
Nesterchuk, I.
Ключевые слова: гастрономічний туризм
гастрономический туризм
gastronomic tourism
гастрономічне досьє
гастрономическое досье
gastronomic dossier
Правобережне Полісся
Правобережное Полесье
the Right-bank Polissya
ретроінноваційна перспектива
ретроинновационная перспектива
retro-innovative prospect
історія і еволюція продуктів харчування
история и эволюция продуктов питания
history and evolution of food products
Дата публикации: 2018
Издатель: Київський національний університет імені Тараса Шевченка
Библиографическое описание: Нестерчук І. К. Прикладне гастрономічне досьє Правобережного Полісся / І. К. Нестерчук // Географія та туризм. – 2018. – Вип. 46. – С. 48–63.
Аннотация: В статті проведено ревізію гастрономічних пропозицій території дослідження Правобережного Полісся з метою залучення та просування місцевих автохтонних страв та харчових традицій. Мета. Обґрунтування теоретико-методологічного підходу до питань просування місцевих продуктів харчування та вина шляхом ретроінноваційної перспективи. Тому створення іммерсивного еногастрономічного досвіду вимагає інноваційного підходу, починаючи із винаходів традиційних страв та рецептів, але без ризику втрати автентичності. Методика. Спираючись на ретроінноваційний підхід та польові дослідження намагалися забезпечити синергію гастрономічного туризму через ряд змінних: просування та реклама місцевої кухні як ресурсу конкретного регіону; розробка універсального тур продукту, який включає гастрономічні тури; набутий досвід, щодо унікальних місць, які справляють враження «привабливої кухні»; кулінарні події, прив’язані локалізовано. Результати. Результати наукового дослідження регіону анонсують велику традиційну спадщину, в якій автохтонна кухня стає ланкою між задоволенням досвіду для туриста та рекламою місцевості. Ключовим фактором є перетворення загального туристичного продукту на унікальний досвід, завдяки гастрономічним маршрутам, які поліпшать місцеву інфраструктуру та будуть сприяти розвитку економіки в регіоні. Наукова новизна. Знання про їжу та вино Правобережного Полісся стануть основним мотиваційним фактором для відвідування даного пункту призначення. В світлі цих змін необхідно прийняти новий підхід до популяризації гастрономічного туризму – новий образ мислення. Практична значимість. Гастрономія в останні роки стала однією з головних мотивацій для відвідування географічних районів, зокрема Правобережного Полісся. Фактично, туристи вимагають нових вражень, які стимулюють інші почуття, крім зору: гастрономічний туризм здатний стимулювати інші відчуття, такі як смак і запах. Гастрономічний туризм демонструє великий потенціал для туристичного продукту та створює нові можливості для розвитку інших господарських заходів.
В статье проведена ревизия гастрономических предложений территории исследования Правобережного Полесья с целью привлечения и продвижения местных автохтонных блюд и пищевых традиций. Цель. Обоснование теоретико-методологического подхода к вопросам продвижения местных продуктов питания и вина путем ретроинновацийной перспективы. Поэтому создание иммерсивного эногастрономического опыта требует инновационного подхода, начиная с изобретений традиционных блюд и рецептов, но без риска потери подлинности. Методика. Опираясь на ретроинновацийний подход и полевые исследования пытались обеспечить синергию гастрономического туризма через ряд переменных: продвижение и реклама местной кухни как ресурса конкретного региона; разработка универсального турпродукта, который включает гастрономические туры; приобретенный опыт, относительно уникальных мест, которые производят впечатление «привлекательной кухни»; кулинарные события, привязанные локализировано. Результаты. Результаты научного исследования региона анонсируют большое традиционное наследие, в котором автохтонная кухня становится звеном между удовольстворением опыта для туриста и рекламой местности. Ключевым фактором является превращение общего туристического продукта на уникальный опыт, благодаря гастрономическим маршрутам, которые улучшат местную инфраструктуру и будут способствовать развитию экономики в регионе. Научная новизна. Знание о еде и вине Правобережного Полесья станут основным мотивационным фактором для посещения данного пункта назначения. В свете этих изменений необходимо принять новый подход к популяризации гастрономического туризма – новый образ мышления. Практическая значимость. Гастрономия в последние годы стала одной из главных мотиваций для посещения географических районов, в частности Правобережного Полесья. Фактически, туристы требуют новых впечатлений, которые стимулируют другие чувства, кроме зрения: гастрономический туризм способен стимулировать другие ощущения, такие как вкус и запах. Гастрономический туризм демонстрирует большой потенциал для туристического продукта и создает новые возможности для развития других хозяйственных мероприятий.
In the article, an audit of gastronomic proposals for the territory of the the Right-bank Polissya study was carried out in order to attract and promote local autochthonous dishes and food traditions. Goal. The substantiation of the theoretical and methodological approach to the issues of promotion of local food and wine through a retro-innovative perspective. Therefore, the creation of immersive ethno-gastronomic experience requires an innovative approach, starting with the inventions of traditional dishes and recipes, but without the risk of loss of authenticity. Method. Based on the retro-innovative approach and field research, we tried to ensure the synergy of gastronomic tourism through a range of variables: promotion and advertisement of local cuisine as a resource of a particular region; development of a universal product tour, which includes gastronomic tours; the experience gained about the unique places that make the impression of an «attractive kitchenі»; culinary events tied locally. Results. The research results of the region announce a large traditional heritage in which the autochthonous cuisine becomes a link between the pleasure of experience for the tourist and the advertisement of the area. A key factor is the transformation of the general tourist product into a unique experience, thanks to gastronomic routes that will improve local infrastructure and contribute to the development of the economy in the region. Scientific novelty. Knowledge of food and wine of the Right-bank Polissya will become the main motivating factor for visiting this destination. In light of these changes, it is necessary to adopt a new approach to the promotion of gastronomic tourism – a new way of thinking. Practical significance. Gastronomy in recent years has become one of the main motivations for visiting geographic areas, in particular, the Right-bank Polissya. In fact, tourists demand new experiences that stimulate other feelings, besides the sight: gastronomic tourism can stimulate other sensations such as taste and smell. Gastronomic tourism demonstrates great potential for tourism product and creates new opportunities for development of other economic events.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/11064
ISSN: 2308-135Х
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
GTT_2018_46_48-63.pdf434,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет