DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра економіки, підприємництва та туризму >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/11888

Название: Формування події як унікального інструменту розвитку туристської галузі
Другие названия: Формирование события как уникального инструмента развития туристской отрасли
Formation of event as a unique tool for development of tourism
Авторы: Тищенко, С. В.
Tуschenko, S.
Ключевые слова: подія
событие
event
подієвий туризм
событийный туризм
event tourism
організаційно-економічний механізм
организационно-экономический механизм
organization and economic mechanism
Дата публикации: 2019
Издатель: Київський національний університет імені Тараса Шевченка
Библиографическое описание: Тищенко С. В. Формування події як унікального інструменту розвитку туристської галузі / С. В. Тищенко // Часопис картографії. – 2019. – Вип. 1 (20). – С. 145–155.
Аннотация: Ця стаття присвячена дослідженню формування поняття «подія» як унікального інструменту розвитку в туристський галузі. Подано основні визначення тлумачення. Розглянуто основні функції поняття «подія», які враховуються при здійсненні подієвого туризму. Показано, що подія є еволюційним проривом у розвитку туристської галузі і реальним інструментом реалізації туристських переваг конкретної цільової аудиторії, подія виступає каталізатором процесу інтеграції, популяризації цінностей, важливим інструментом досягнення взаєморозуміння та співпраці, культур різних народів. Вважається, що подієві заходи є драйвером розвитку туристського ринку території. Запропоновано авторське бачення організаційно-економічного механізму формування «події». Розкрито основні його етапи, показано переваги та недоліки. Визначено основні причини гальмування розвитку подієвого туризму. Показано, що тільки поетапно, заздалегідь продуманий розвиток події може принести економічний ефект.
Эта статья посвящена исследованию формирования понятия «событие» как уникального инструмента развития в туристский отрасли. Представлены основные определения толкования. Рассмотрены основные функции понятия «событие», учитываемые при осуществлении событийного туризма. Показано, что событие является эволюционным прорывом в развитии туристской отрасли и реальным инструментом реализации туристских предпочтений конкретной целевой аудитории, событие выступает катализатором процесса интеграции, популяризации ценностей, важным инструментом достижения взаимопонимания и сотрудничества, обогащения культур разных народов. Считается, что событийные мероприятия являются драйвером развития туристского рынка территории. Предложено авторское видение организационно-экономического механизма формирования «события». Раскрыты основные его этапы, показаны преимущества и недостатки. Определены основные причины торможения развития событийного туризма. Показано, что только поэтапно, заранее продуманное развитие события может принести экономический эффект.
This article is devoted to the study of the formation of the concept «event» as a unique tool for development in the tourist industry. The main definitions of the interpretation are given. The main functions of the notion «event» that are taken into account in the implementation of event tourism are considered. It is shown that the event is an evolutionary breakthrough in the development of the tourism industry and a real instrument for realizing the tourist advantages of a specific target audience, the event serves as a catalyst for the process of integration, popularization of values, an important tool for achieving mutual understanding and cooperation, and enriching the cultures 155 of different peoples. It is believed that events are driver of the development of the tourist market of the territory. The author’s vision of the organizational and economic mechanism for the formation of «events» is proposed. The basic stages of it are revealed, advantages and disadvantages are shown. The main reasons for the inhibition of the development of event tourism are determined. It is shown that only a stage-by-stage, pre-thought-out development of an event can bring an economic effect.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/11888
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ChK_2019_1_145-155.pdf893,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет