DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Науково-інноваційний інститут економіки і агробізнесу >
Матеріали конференцій >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/1367

Название: Методы организации кампании по продвижению функциональных продуктов питания
Авторы: Карпенко, Е. М.
Трусь, Ю. А.
Ключевые слова: функціональні продукти харчування
комунікаційна кампанія
дегустація продуктів
інтегровані маркетингові комунікації
мерчендайзинг
Дата публикации: 2014
Издатель: Полісся
Библиографическое описание: Карпенко Е. М. Методы организации кампании по продвижению функциональных продуктов питания / Е. М. Карпенко, Ю. А. Трусь // Органічне виробництво і продовольча безпека : [зб. матеріалів доп. учасн. ІІ Міжнар. наук.-практ. конф.]. – Житомир : Полісся, 2014. – С. 118–121.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/1367
ISBN: 978-966-655-728-8
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Organic_2014_118-121.pdf161,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет