DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2010, № 2 (27), т. 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5117

Название: Адаптація комплексу маркетингу аграрних підприємств для трансакцій на промисловому ринку
Другие названия: Адаптация комплекса маркетинга аграрных предприятий для трансакций на промышленном рынке
The adaptation of the marketing complex of agrarian enterprises for transactions on the industrial market
Авторы: Власенко, О. П.
Власенко, Е. П.
Vlasenko, O.
Ключевые слова: товаровиробник
товаропроизводитель
commodity
трансакція
трансакция
transaction
маркетинг аграрних підприємств
маркетинг аграрных предприятий
marketing of agricultural enterprises
Дата публикации: 2010
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Власенко О. П. Адаптація комплексу маркетингу аграрних підприємств для трансакцій на промисловому ринку / О. П. Власенко // Вісник ЖНАЕУ. − 2010. − № 2 (27), т. 2. − С. 135−141.
Аннотация: Обумовлено значення сільськогосподарського товаровиробника як учасника промислового ринку. Представлено результати досліджень рівнів виконання домовленостей контрагентами аграріїв та проведення сільгоспвиробниками заходів щодо підвищення ефективності трансакцій на промисловому ринку. Обґрунтовано необхідність адаптації комплексу маркетингу аграрних підприємств з метою забезпечення паритетних умов контрактації для всіх учасників ринку.
Обосновано значение сельскохозяйственного товаропроизводителя как участника промышленного рынка. Представлены результаты исследований уровней выполнения договоренностей контрагентами аграриев и проведения сельхозпроизводителями мероприятий по повышению эффективности трансакций на промышленном рынке. Доказана необходимость адаптации комплекса маркетинга аграрных предприятий к условиям промышленного рынка с целью обеспечения паритетных условий контрактации для всех участников.
The author has substantiated the importance of the agricultural producer as a participant of the industrial market. She also presents the results of the study of how fully agrarian contractors are carrying out their agreements as well as how farm producers are taking measures aimed at more efficient transactions on the industrial market. The author has proved the necessity of adapting the marketing complex of agrarian enterprises to the conditions of the industrial market with the purpose of ensuring parity conditions for all contracting participants.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5117
Располагается в коллекциях:2010, № 2 (27), т. 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZNAU_2010_2_135−141.pdf544,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ