DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Екології і права >
Кафедра екологічної безпеки та економіки природокористування >
Матеріали конференцій >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5544

Название: Методические аспекты реализации товарной политики производителей экологически безопасной сельскохозяйственной продукции
Другие названия: Методичні аспекти реалізації товарної політики виробників екологічно безпечної сільськогосподарської продукції
Methodological aspects of implementing the commodity policy of the producers of the environmentally safe agriproducts
Авторы: Ращенко, А. В.
Rashchenko, А.
Ключевые слова: экологический маркетинг
екологічний маркетинг
environmental marketing
товарная политика
товарна політика
product policy
экологически безопасная сельскохозяйственная продукция
екологічно безпечна сільськогосподарська продукція
environmentally safe agriproducts
Дата публикации: 2012
Издатель: Куприенко СВ
Библиографическое описание: Ращенко А. В. Методические аспекты реализации товарной политики производителей экологически безопасной сельскохозяйственной продукции / А. В. Ращенко // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – Вып. 4, т. 1 : Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании ’2012 : материалы междунар. науч.-практ. конф., 18–27 декаб. 2012 г. – С. 50–57.
Аннотация: В докладе определена важность и приоритетность показателей экологичности сельскохозяйственной продукции. Предложена методика оценки соответствия сельскохозяйственной продукции требованиям экологического маркетинга, которая базируется на индикативной оценке параметров базовых критериев экологичности продукции.
У доповіді визначена важливість і пріоритетність показників екологічності сільськогосподарської продукції. Запропоновано методику оцінки відповідності сільськогосподарської продукції вимогам екологічного маркетингу, яка базується на індикативної оцінки параметрів базових критеріїв екологічності продукції.
In this report we determine the importance and priority of the main components of the environmentally safe agriproducts. It also presents the methods for concerning the conformity assessment of the agriproducts to the green marketing requirements, which is based on the evaluation of the agriproducts’ environmental criteria.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5544
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
eco-friendly_crop_products_SWorld.pdf699,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ