DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Екології і права >
Кафедра хімії >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5639

Название: Компетентність, кваліфікація, компетенція як ключові категорії компетентнісної парадигми вищої освіти
Другие названия: Competence, qualification, competency as key categories of the higher education competence paradigm
Компетентность, квалификация, компетенция как ключевые категории компетентносной парадигмы высшего образования
Авторы: Заблоцька, О. С.
Zablotska, O.
Заблоцкая, О. С.
Ключевые слова: компетентність
сompetence
компетентность
кваліфікація
qualification
квалификация
компетенція
competency
компетенция
вища освіта
higher education
высшее образование
Дата публикации: 2008
Издатель: Житомирський державний університет імені Івана Франка
Библиографическое описание: Заблоцька О. С. Компетентність, кваліфікація, компетенція як ключові категорії компетентнісної парадигми вищої освіти / О. С. Заблоцька // Вісник Житомир. держ. ун-ту ім. І. Франка. – 2008. – Вип. 39. – С. 52–56.
Аннотация: У статті викладено результати порівняльного аналізу трактувань категорій компетентність та кваліфікація. Визначено їх змістове навантаження та співвідношення. На основі контент-аналізу визначень «компетенції» й системного підходу встанавлено ознаки цієї категорії та сформульвано її інтеграційне визначення. Доведено значення формування компетенцій для набуття студентами професійної компетентності.
In the article the «competence» and, «qualification» categories′ definitions comparative analysis results are adduced. Their essence and correlation are defined. By method of «competency» definitions content analysis and system approach this concept′s category traits are discovered and its generalized definition is formulated. Competencies development importance for students′ professional competence obtaining is proved.
В статье приводятся результаты сравнительного анализа определений категорий компетентность и квалификация. Определено их смысловое содержание и соотношение. На основе контент-анализа понятий «компетенции» и системного подхода найдены характеристики этой категории и сформулировано ее интеграционное определение. Обосновано значение формирования компетенций для получения студентами профессиональной компетентности.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5639
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Visnik_ZNU_2008_39_52-56.pdf331,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ