DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Екології і права >
Кафедра хімії >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5800

Название: Реалізація компетентнісного підходу у вітчизняній освіті
Другие названия: The competence approach realization in Ukrainian education
Реализация компетентностного подхода в отечественном образовании
Авторы: Заблоцька, О. С.
Zablotska, O.
Заблоцкая, О. С.
Ключевые слова: компетентнісний підхід
the competence approach
компетентностный подход
реалізація в Україні
realization in Ukraine
реализация в Украине
методичні підходи
methodical approaches
методические подходы
Дата публикации: 2009
Издатель: Житомирський державний університет імені Івана Франка
Библиографическое описание: Заблоцька О. С. Реалізація компетентнісного підходу у вітчизняній освіті / О. С. Заблоцька // Вісн. Житомирського держ. ун-ту ім. І. Франка. – 2009. – Вип. 43. – С. 58–63.
Аннотация: У статті викладено результати дослідження теоретичних та методичних засад реалізації компетентнісного підходу у вітчизняній освіті. Здійснено аналіз опублікованих класифікацій предметних компетенцій з хімії для учнів загальноосвітніх шкіл та студентів вищої екологічної школи. Проведено узагальнення методичних підходів (принципів, технологій, методів, умов, етапів та засобів) до формування компетенцій і моніторингу рівня їх сформованості.
In the article the author states her research’s results of the competency approach theoretical and methodical bases’ realization in the Ukrainian education. The analysis of chemistry subject competencies’ published classifications is made as for children of secondary schools and students of higher ecological institutions. The generalization of methodical approaches (principles, technologies, methods, conditions, stages and means) to competencies development and the levels of their formation monitoring are made.
В статье приводятся результаты исследования теоретических и методических положений реализации компетентностного подхода в отечественном образовании. Проведено анализ опубликованных классификаций предметных компетенций по химии для учащихся общеобразовательной школы и студентов высших учебных заведений экологического профиля. Сделано обобщение методических подходов (принципов, технологий, методов, условий, этапов и средств) к формированию компетенций и мониторингу уровня их сформированости.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5800
ISSN: 2076-6173
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZhDU_2009_43_58-63.pdf275,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ