DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Екології і права >
Кафедра хімії >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5801

Название: Формування предметних компетенцій з хімії у студентів напряму підготовки «Захист рослин»
Другие названия: Development of subject competencies in the course of chemistry learning while teaching students the professional profile «Plant Care»
Формирование предметных компетенций по химии у студентов направления подготовки «Защита растений»
Авторы: Заблоцька, О. С.
Zablotska, O.
Заблоцкая, О. С.
Ключевые слова: предметні компетенції з хімії
chemistry subject competences
предметные компетенции по химии
вища освіта
higher education
высшее образование
напрям підготовки «Захист рослин»
specialists' in «Plant care»
направление подготовки «Защита растений»
методика навчання хімії
chemistry analysis
методика обучения химии
Дата публикации: 2013
Издатель: Житомирський державний університет імені Івана Франка
Библиографическое описание: Заблоцька О. С. Формування предметних компетенцій з хімії у студентів напряму підготовки «Захист рослин» / О. С. Заблоцька // Вісн. Житомирського держ. ун-ту ім. І. Франка. – 2013. – Вип. 67. – С. 26–29.
Аннотация: У статті висвітлено теоретичні та методичні засади формування предметних компетенцій з хімії у майбутніх фахівців із захисту рослин. Вони стосуються переліку і змісту предметних компетенцій з хімії, етапів, методів та засобів їх формування, навчальних підходів, дидактичних принципів, форм організації навчального процесу й навчальної діяльності студентів, модульної структури курсу «Хімія (фахове спрямування)», контролю й оцінювання. Визначено, що ефективність формувального процесу залежить безпосередньо від взаємодії трьох складових компетентнісного вивчення цієї навчальної дисципліни – змістової, дидактично-методичної та процесуальної.
The article reveals theoretical and methodological bases concerning the subject competences formation of would-be specialists' in «Plant care» specialty in the course of chemistry learning. They are connected with the list and the content of subject competences in chemistry; stages, methods and means of their development, learning approaches, didactic principles; forms of learning process organization and students' learning activity, module structure of «Chemistry» as a professionally-oriented subject course, control and evaluation. It is determined that the efficiency of he forming process depends directly upon the interrelation of three counterparts of the science discipline – informative, didactic-methodical, and processual.
В статье раскрыты теоретические и методические основы формирования предметных компетенций по химии у будущих специалистов по защите растений. Они касаются перечня и содержания предметных компетенций по химии, этапов, методов и средств их формирования, учебных подходов, дидактических принципов, форм организации учебного процесса и учебной деятельности студентов, модульной структуры курса «Химия (профессиональная направленность)», контроля и оценки. Определено, что эффективность формирующего процесса зависит непосредственно от взаимодействия трех составляющих компетентностного изучения этой научной дисциплины – содержательной, дидактически-методической и процессуальной.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5801
ISSN: 2076-6173
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZhDU_2013_67_26-29.pdf306,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ