DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Екології і права >
Кафедра хімії >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5804

Название: Міжнародний досвід формування компетенцій
Другие названия: International experience of competencies’ development
Международный опыт формирования компетенций
Авторы: Заблоцька, О. С.
Zablotska, O.
Заблоцкая, О. С.
Ключевые слова: міжнародний досвід формування компетенцій
competencies’ development international experience
международный опыт формирования компетенций
умови
сonditions
условия
пріоритетні принципи
prior principles
приоритетные принципы
форми
forms
формы
засоби
means
средства
методи
methods
методы
критерії
diagnostics’ criteria
критерии
рівні
levels
уровни
Дата публикации: 2008
Издатель: Житомирський державний університет імені Івана Франка
Библиографическое описание: Заблоцька О. С. Міжнародний досвід формування компетенцій / О. С. Заблоцька // Вісн. Житомирського держ. ун-ту ім. І. Франка. – 2008. – Вип. 42. – С. 20–24.
Аннотация: У статті викладено результати аналізу міжнародного досвіду формування компетенцій. Наведено перелік умов, пріоритетних принципів, форм, засобів та методів, що використовуються в практиці компетентнісного навчання. Розкрито сутність критеріїв, рівнів та елементів діагностики сформованості компетенцій. Визначено перспективи подальших досліджень у даному напрямі.
In the article the results of competencies’ development international experience are suggested. Conditions, prior principles, forms, means and methods are listed that are used in the practice of competency-approached learning. Competencies development diagnostics’ criteria, levels and elements matter is shown. The further researches prospects in this direction are defined.
В статье приводятся результаты анализа международного опыта формирования компетенций. Перечислены условия, приоритетные принципы, формы, средства и методы, которые используются в практике компетентностного обучения. Раскрыто содержание критериев, уровней и элементов диагностики сформованости компетенций. Определены перспективы дальнейших исследований в данном направлении.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/5804
ISSN: 2076-6173
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VZhDU_2008_42_20-24.pdf140,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ