DSpace User Registration
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Інженерії та енергетики >
Кафедра вищої та прикладної математики >
Статті >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7804

Название: Математическая культура в контексте личностно-развивающего обучения
Другие названия: Mathematical culture in the context of personality-developing training
Математична культура в контексті особистісного-розвиваючого навчання
Авторы: Корнейчук, Е. Э.
Korniichuk, O.
Корнійчук, О. Е.
Ключевые слова: иерархия
hierarchy
ієрархія
математическая культура
mathematical culture
математична культура
личностно-развивающее обучение
personal-development training
особистісно-розвиваюче навчання
самореализация
self-realization
самореалізація
Issue Date: 2017
Издатель: Международный научно-инновационный центр
Библиографическое описание: Корнейчук Е. Э. Математическая культура в контексте личностно-развивающего обучения [Электронный ресурс] / Е. Э. Корнейчук // Современная педагогика : электрон. журн. – 2017. – № 4 (53). – Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/7073.
Аннотация: Математическая подготовка в высшей школе занимает ключевую позицию в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов. Развитие математической культуры студентов нематематических специальностей необходимо проводить с точки зрения мотивации и личностно ориентированного обучения. А именно, по направлению к уровню самореализации личности, согласно предписаниям по восхождению к уровням «грамотность», «образованность», «профессиональная компетентность», «культура», «менталитет».
Mathematical training in higher education occupies a key position in the formation of professional competencies of future specialists. The development of the mathematical culture of students of non-mathematical specialties must be carried out from the point of view of motivation and personally oriented instruction. Namely, in the direction of the level of self-realization of the individual, according to the requirements for climbing to the levels of «literacy», «education», «professional competence», «culture», «mentality».
Математична підготовка у вищій освіті займає ключову позицію в формуванні професійних компетентностей майбутніх фахівців. Розвиток математичної культури студентів нематематичних спеціальностей необхідно проводити з точки зору мотивації і особистісно орієнтованого навчання. А саме, у напрямку до рівня самореалізації особистості, згідно з приписами по сходженню до рівнів «грамотність», «освіченість», «професійна компетентність», «культура», «менталітет».
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7804
ISSN: 2306-4536
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:

File Description SizeFormat
MKKLRO_2017.pdf309,64 kBAdobe PDFView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ZNAEU