DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/8741

Название: Оцінювання ефективності впровадження моделі методичної системи фізичного виховання студентів-аграріїв
Другие названия: Оценивание эффективности внедрения модели методической системы физического воспитания студентов-аграриев
The evaluation of the efficiency of introducing the model of the methodical system of physical education of agrarian students
Авторы: Грибан, Г. П.
Gryban, G.
Ключевые слова: методична система
методическая система
methodical system
фізичне виховання
физическое воспитание
physical education
підготовка
подготовка
training
модель
model
компетентність
компетентность
competence
Дата публикации: 2012
Издатель: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Грибан Г. П. Оцінювання ефективності впровадження моделі методичної системи фізичного виховання студентів-аграріїв / Г. П. Грибан // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. – 2012. – № 11. – С. 27–30.
Аннотация: Наведені якісні показники навчального процесу в аграрних університетах після впровадження моделі методичної системи фізичного виховання. Мета роботи полягала у визначенні ефективності методичної системи фізичного виховання студентів-аграріїв. Система оцінювання передбачала програмно-цільовий підхід до забезпечення якості підготовки та інтеграції управління різними сторонами навчання і виховання студентів у фізичному вихованні. Вона ґрунтувалася на загальних принципах теорії управління і передбачала забезпечення чіткої координації дій викладача і студентів для отримання достовірної і об'єктивної інформації про ефективність навчального процесу. У дослідженнях взяло участь 188 студентів експериментальних груп (105 чоловіків, 83 жінки) та 181 студент контрольних груп (92 чоловіки, 89 жінок) Житомирського національного агроекологічного університету І курсів 2006/2007 навчального року, які навчалися за даною програмою чотири роки. Дієвість моделі оцінена за показниками: ефективності навчального процесу з фізичного виховання та рівня готовності студентів-аграріїв до фізкультурно-оздоровчої діяльності під час їх професійної роботи в аграрному секторі за мотиваційним, когнітивним і діяльнісним критеріями.
Наведены качественные показатели учебного процесса в аграрных университетах после внедрения модели методической системы физического воспитания. Цель работы состояла в определении эффективности методической системы физического воспитания студентов-аграриев. Система оценивания предусматривала программно-целевой подход к обеспечению качества подготовки и интеграции управления различными сторонами обучения и воспитания студентов в физическом воспитании. Она обоснована на общих принципах теории управления и предусматривает обеспечение четкой координации действий преподавателя и студентов для получения достоверной и объективной информации об эффективности учебного процесса. В исследованиях приняло участие 188 студентов экспериментальных групп (105 мужчин, 83 женщины) и 181 студент контрольных групп (92 мужчины, 89 женщин) Житомирского национального агроэкологического университета 1 курсов 2006/2007 учебного года, которые обучались по данной программе четыре года. Действенность модели оценена по показателям: эффективность учебного процесса по физическому воспитанию и уровень готовности студентов-аграриев к физкультурно-оздоровительной деятельности во время их профессиональной работы в аграрном секторе по мотивационным, конгнитивным и деятельностным критериями.
Quality indicators of an educational process in agricultural universities after methodology model of physical education has been implemented. The purpose of the work was to determine the effectiveness of methodology model of physical education by the students of agricultural institutes. The evaluation system included a programbased purposeful approach to quality assurance of training and management integration of different aspects of training and educating the students by the physical education. It was based on the general principles of the administration theory and included ensuring the proper coordination between the teacher and students to obtain reliable and objective information about the effectiveness of the educational process. The study involved 188 first-year students of the experimental groups (105 men, 83 women) and 181 first-year students of the control groups (92 men, 89 women) of the Zhytomyr National Agroecological University in 2006/2007 academic year who have been trained in this program for four years. The effectiveness of the model was evaluated according to the following parameters: the effectiveness of a educational process in physical education and the level of preparedness of students of agricultural institutes to sport and health promotion during their professional work in the agricultural sector after motivational, cognitive and activity criteria.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8741
ISSN: 1818-9172
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
PPMBPFVS_2012_11_27-30.pdf5,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет