DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/8772

Название: Особливості організації системи фізичного виховання студентів-аграріїв
Другие названия: Особенности организации системы физического воспитания студентов-аграриев
Features of organization of the system of physical education of student-agrarians
Авторы: Грибан, Г. П.
Gryban, G.
Ключевые слова: система
system
фізичне виховання
физическое воспитание
physical education
методична система
методическая система
methodical system
компетентність
компетентность
competence
студент
student
аграрій
аграрий
agrarian
Дата публикации: 2012
Издатель: Кримський гуманітарний університет
Библиографическое описание: Грибан Г. П. Особливості організації системи фізичного виховання студентів-аграріїв / Г. П. Грибан // Проблеми сучасної педагогічної освіти. – 2012. – Вип. 37, ч. 2. – С. 54–59.
Аннотация: Розглянуто вимоги з фізичного виховання до майбутніх фахівців-аграріїв. Показано роль випускника аграрного університету в організації фізкультурно-оздоровчої та спортивної діяльності в аграрному секторі та відновлені соціальної інфраструктури села. Доведено доцільність введення категорії «освітньо-оздоровча компетентність» як терміна для характеристики кінцевого результату фізичного виховання студентів в аграрних університетах. Встановлено, що одним із чинників формування змісту методичної системи фізичного виховання в аграрних університетах є професійно-прикладна спрямованість навчального процесу на контингент студентів, який складається біля 60–80 % із представників сільської молоді, яка повернеться на роботу в аграрний сектор.
Рассмотрено требования с физического воспитания к будущим специалистам-аграриям. Показано роль выпускника аграрного университета в организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности в аграрном секторе и восстановлении социальной инфраструктуры села. Доведено целесообразность введения категории «образовательно-оздоровительная компетентность» как термина для характеристики конечного результата физического воспитания студентов в аграрных университетах. Установлено, что одним из факторов формирования содержания методической системы физического воспитания в аграрных университетах есть профессионально-прикладная направленность учебного процесса на контингент студентов, который состоит с 60–80 % из представителей сельской молодежи, которая возвратится на работу в аграрный сектор.
The paper considers the requiments of students-agrarians physical education. The paper investigates the role of agrarian university post-graduate in agrarian sector and restoration of rural social infrastructure. At proves the necessity of introducing the category «educational and sanitational competence» as a term for characterizing the final result of agrarian university students physical education. The author determines that one of the reasons for forming the context of methodical system for physical education in agrarian universities is professional and applicational direction of educational process to the students contingent. 80% of students are representatives of rural use, who will return into agrarian sector.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8772
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
PSPO_2012_37_2_54-59.pdf356,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет