DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Матеріали конференцій >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8943

Название: Проблемы этизации культуры поведения в процессе физического воспитания в условиях реализации учебной программы и принципов гуманопедагогики
Другие названия: Проблеми етізаціі культури поведінки в процесі фізичного виховання в умовах реалізації навчальної програми і принципів гуманопедагогіки
The problems of ethicization of the culture of behavior in the process of physical education in the context of the implementation of the curriculum and the principles of human pedagogy
Авторы: Грибан, Г. П.
Gryban, G.
Ключевые слова: физическое воспитание
фізичне виховання
physical education
личность
особистість
personality
самостоятельные занятия
самостійні заняття
independent studies
студент
student
Дата публикации: 2004
Издатель: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Библиографическое описание: Грибан Г. П. Проблемы этизации культуры поведения в процессе физического воспитания в условиях реализации учебной программы и принципов гуманопедагогики / Г. П. Грибан // Методология современной общей и спортивной педагогики : материалы Всерос. науч. конф., посвящ. 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма, 7–9 окт. 2004 г. – М. : РГУФКСТ, 2004. – С. 200–202.
Аннотация: Физическое воспитание в вузах, являясь составной частью общей системы профессиональной подготовки, образования и воспитания будущих специалистов, призвано формировать всесторонне и гармонически развитую личность, способную смело и умело принимать новаторские решения и активно проводить их в жизнь в условиях рыночной экономики. В нынешних условиях специалист должен обладать высоким уровнем развития целеустремленности, самостоятельности, инициативности, настойчивости и работоспособности, что требует более углубленной подготовки студентов по нескольким направлениям: психологическому, методическому и практическому.
Фізичне виховання у ВНЗ, що є складовою частиною загальної системи професійної підготовки, освіти і виховання майбутніх фахівців, покликане формувати всебічно і гармонійно розвинену особистість, здатну сміливо і вміло приймати новаторські рішення і активно впроваджувати їх у життя в умовах ринкової економіки. У нинішніх умовах фахівець повинен володіти високим рівнем розвитку цілеспрямованості, самостійності, ініціативності, наполегливості і працездатності, що вимагає більш поглибленої підготовки студентів за кількома напрямами: психологічним, методичним та практичним.
Physical education in high schools, being an integral part of the general system training, education and upbringing of future specialists, is designed to form a comprehensively and harmoniously developed personality capable of boldly and skillfully take innovative decisions and actively implement them in a market economy. In the current conditions, an expert should have a high level of development of purposefulness, independence, initiative, persistence and efficiency, which requires more in-depth training of students in several areas: psychological, methodological and practical.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8943
ISBN: 5-8134-0126-5
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
msosp_2004_200-202.pdf125,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ