DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9196

Название: Professional stages of a physical education teacher as determined using fitness technologies
Другие названия: Профессиональные этапы преподавателя физического воспитания, определяемые с использованием фитнес-технологий
Професійні етапи вчителя фізичної культури, що визначаються за допомогою фітнес-технологій
Авторы: Gryban, G.
Грибан, Г. П.
Prontenko, K.
Пронтенко, К. В.
Zhamardiy, V.
Жамардий, В. А.
Жамардій, В. О.
Tkachenko, P.
Ткаченко, П. П.
Kruk, M.
Крук, Н. З.
Крук, М. З.
Kostyuk, Yu.
Костюк, Ю. С.
Zhukovskyi, Ye.
Жуковский, Е. И.
Жуковський, Є. І.
Ключевые слова: adaptation
адаптация
адаптація
teacher
учитель
вчитель
professionalization
профессионализация
професіоналізація
professional skills
профессиональные навыки
професійні навички
physical education
физическое воспитание
фізичне виховання
fitness technologies
фитнес-технологии
фітнес-технології
Дата публикации: 2018
Издатель: University of Pitesti, Romania
Библиографическое описание: Professional stages of a physical education teacher as determined using fitness technologies / G. Griban, K. Prontenko, V. Zhamardiy [et al.] // Journal of physical education and sport. – 2018. – Vol. 18 (2). – P. 565–569.
Аннотация: The article provides theoretical background for the stages of professional formation of a physical education teacher determined using fitness technologies. The article contains the analysis of scientific literature and normative documents that regulate professional readiness of a physical education teacher at a higher educational institution for innovative activity. Our work defines the following stages of professional formation of a physical education teacher using fitness technologies: the stage of adaptation, the stage of professionalization and the stage of professional mastery. Based on the conducted research, using fitness technologies, we established incompatibility of the professional readiness of physical education teachers at higher pedagogical educational institutions with the training activity.
В статье представлена ​​теоретическая основа для стадий профессионального образования учителя физического воспитания, определяемого с использованием фитнес-технологий. В статье представлен анализ научной литературы и нормативных документов, которые регулируют профессиональную готовность преподавателя физического воспитания в высшем учебном заведении для инновационной деятельности. Наша работа определяет следующие этапы профессионального образования учителя физкультуры с использованием фитнес-технологий: этап адаптации, этап профессионализации и этап профессионального мастерства. Основываясь на проведенных исследованиях, используя фитнес-технологии, мы установили несовместимость профессиональной подготовки преподавателей физкультуры в высших педагогических учебных заведениях с учебной деятельностью.
У статті викладені теоретичні основи етапів професійного формування вчителя фізкультури, що визначається за допомогою фітнес-технологій. Стаття містить аналіз наукової літератури та нормативних документів, що регламентують професійну готовність вчителя фізкультури у вищому навчальному закладі для інноваційної діяльності. Наша робота визначає наступні етапи професійного формування вчителя фізичного виховання з використанням фітнес-технологій: етап адаптації, етап професіоналізації та етап професійної майстерності. На підставі проведених досліджень, з використанням фітнес-технологій, ми встановили несумісність професійної підготовленості викладачів фізкультури у вищих педагогічних навчальних закладах з навчальною діяльністю.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9196
ISSN: 2247–8051
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
JPES_2018_18_2_565-569.pdf172,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ