DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/9197

Название: Influence of kettlebell lifting classes on the level of professionally important psychological qualities and the emotional state of cadets from higher military educational institutions
Другие названия: Влияние занятий гиревым спортом на уровень профессионально важных психологических качеств и эмоционального состояния курсантов высших военных учебных заведений
Вплив занять гирьовим спортом на рівень професійно важливих психологічних якостей та емоційного стану курсантів вищих військових навчальних закладів
Авторы: Prontenko, K.
Пронтенко, К. В.
Gryban, G.
Грибан, Г. П.
Liupovyk, T.
Люповик, Т. В.
Kozibroda, L.
Козиброда, Л. В.
Tkachenko, P.
Ткаченко, П. П.
Kostyuk, Yu.
Костюк, Ю. С.
Zhukovskyi, Ye.
Жуковский, Е. И.
Жуковський, Є. І.
Ключевые слова: professionally important psychological qualities
профессионально важные психологические качества
професійно важливі психологічні якості
emotional state
эмоциональное состояние
емоційний стан
cadet
курсант
kettlebell lifting
гиревой спорт
гирьовий спорт
Дата публикации: 2018
Издатель: University of Pitesti, Romania
Библиографическое описание: Influence of kettlebell lifting classes on the level of professionally important psychological qualities and the emotional state of cadets from higher military educational institutions / K. Prontenko, G. Griban, T. Liupovyk [et al.] // Journal of physical education and sport. – 2018. – Vol. 18, issue 2. – P. 1055–1059.
Аннотация: The influence of kettlebell lifting classes on the level of professionally important psychological qualities, emotional state and mental performance of cadets during the studying process was analyzed in this article. The study was attended by cadets from 1st to 5th grades (n=474), who were engaged in the current system of physical training (group A, n = 416), and also of those cadets who during usual studying process were involved in the kettlebell lifting section (group B, n=58). The research was conducted according to the following methods: the test of finding numbers (distribution and volume of attention, emotional stability), the method of operation with numbers (short term and involuntary memory), the «Complex associations» method (peculiarities of thinking), the proofreading Burdon-Anfimov test (concentration of attention, mental performance), the method of Ch. D. Spielberger, J. L. Hanin (situational anxiety), the method of A. Wessman and D. Rick (selfesteem of the emotional state). The best indicators of mental performance and emotional state of group B cadets on the senior courses (p<0.05–0.001) were established, which testifies to the effectiveness of kettlebell lifting exercises.
В статье проанализировано влияние занятий по гиревому спорту на уровень профессионально важных психологических качеств, эмоционального состояния и умственных способностей курсантов во время учебного процесса. В исследовании приняли участие курсанты от 1-го по 5-й курсы (n = 474), которые занимались по действующей системе физического воспитания (группа A, n = 416), а также тех курсантов, которые во время обычного учебного процесса участвовали в секции гиревого спорта (группа B, n = 58). Исследование проводилось по следующим методикам: тест на поиск чисел (распределение и объем внимания, эмоциональная стабильность), метод работы с числами (краткосрочная и непроизвольная память), метод «Комплексные ассоциации» (особенности мышления), корректура теста Бурдона-Анфимова (концентрация внимания, умственная работоспособность), метод Ч. Д. Спилбергера, Дж. Л. Ханина (ситуационная тревожность), метод А. Вессмана и Д. Рика (самооценка эмоционального состояния). Были установлены лучшие показатели умственной деятельности и эмоционального состояния курсантов группы B на старших курсах (p <0,05–0,001), что свидетельствует об эффективности упражнений по гиревому спорту.
У статті проаналізовано вплив занять гирьовим спортом на рівень професійно важливих психологічних якостей, емоційного стану та психічного розвитку курсантів під час навчального процесу. У дослідженні взяли участь курсанти з 1-го по 5-й курси (n = 474), які займалися діючою системою фізичного виховання (група A, n = 416), а також тих курсантів, які під час звичайного навчального процесу брали участь у секції гирьового спорту (група В, n = 58). Дослідження проводилось за такими методами: тест на знаходження чисел (розподіл та об’єм уваги, емоційна стійкість), метод роботи з числами (короткочасна та мимовільна пам’ять), метод «Комплексні асоціації» (особливості мислення), коректуючий тест Бурдона-Анфімова (концентрація уваги, розумовий ефект), метод Ч. Д. Спілбергера, Дж. Л. Ханіна (ситуаційна тривога), метод А. Вессмана та Д. Ріка (самооцінка емоційного стану). Найкращі показники розумової працездатності та емоційного стану курсантів групи В на старших курсах (р <0,05–0,001) були підтверджені, що свідчить про ефективність вправ з гирьового спорту.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9197
ISSN: 2247-8051
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
JPES_2018_18_2_1055-1059.pdf195,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет