DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Екології і права >
Кафедра екологічної безпеки та економіки природокористування >
Матеріали конференцій >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9231

Название: Педагогические технологии дистанционного обучения при подготовке специалистов в сфере общественных наук
Другие названия: Pedagogical technologies of distance learning in the training of specialists in the field of social sciences
Педагогічні технології дистанційного навчання при підготовці фахівців у сфері суспільних наук
Авторы: Горобец, С. Н.
Gorobets, S.
Горобець, С. М.
Горобец, О. В.
Gorobets, O.
Горобець, О. В.
Ключевые слова: дистанционное обучение
distance learning
дистанційне навчання
модели дистанционного обучения
distance learning models
моделі дистанційного навчання
педагогические технологии дистанционного обучения
pedagogical technologies of distance learning
педагогічні технології дистанційного навчання
Дата публикации: 2017
Издатель: О. О. Євенок
Библиографическое описание: Горобец С. Н. Педагогические технологии дистанционного обучения при подготовке специалистов в сфере общественных наук / С. Н. Горобец, О. В. Горобец // Актуальні питання сучасної інформатики : тези доп. ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. з міжнар. участю «Сучасні інформаційні технології в освіті та науці», присвяч. 10-ій річниці функціонування інтернет-порталу E-OLYMP, 09–10 листоп. 2017 р. – Житомир : О. О. Євенок, 2017. – Вип. 5. – С. 225–228.
Аннотация: Постановка проблемы. Одним из важных направлений реформирования отечественного высшего образования является развитие дистанционного обучения, при котором основной акцент делается на самостоятельную работу студентов с использованием при этом современных технических средств передачи и обмена информацией. В условиях информатизации образовательной среды на преподавателя возлагается ответственность за выбор эффективных педагогических методов и технологий, необходимых для осуществления образовательной деятельности. Именно поэтому важно изучить имеющийся педагогический опыт с целью определения педагогических технологий, наиболее подходящих для подготовки компетентных специалистов в области общественных наук.
Formulation of the problem. One of the important directions of reforming the national higher education is the development of distance learning, where the main emphasis is on the independent work of students using modern technical means of information transfer and exchange. In the conditions of informatization of the educational environment, the teacher is responsible for choosing effective pedagogical methods and technologies necessary for the implementation of educational activities. That is why it is important to study the available pedagogical experience in order to determine the pedagogical technologies most suitable for the training of competent specialists in the field of social sciences.
Постановка проблеми. Одним з важливих напрямків реформування вітчизняної вищої освіти є розвиток дистанційного навчання, при якому основний акцент робиться на самостійну роботу студентів з використанням при цьому сучасних технічних засобів передачі та обміну інформацією. В умовах інформатизації освітнього середовища на викладача покладається відповідальність за вибір ефективних педагогічних методів і технологій, необхідних для здійснення освітньої діяльності. Саме тому важливо вивчити наявний педагогічний досвід з метою визначення педагогічних технологій, найбільш придатних для підготовки компетентних фахівців в галузі суспільних наук.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9231
ISBN: 978-617-7607-08-2
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
E-OLYMP_2017_225-228.pdf2,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ