DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра менеджменту та маркетингу >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/9417

Название: Тенденції та перспективи викладання дисципліни «Управлінський консалтинг» в аграрних вищих навчальних закладах
Другие названия: The tendencies and prospects of teaching the discipline of «Managerial consulting» in the agrarian institutions for higher education
Тенденции и перспективы преподавания дисциплины «Управленческий консалтинг» в аграрных высших учебных заведениях
Авторы: Кравчук, І. І.
Kravchuk, I.
Кравчук, И. И.
Ключевые слова: дисципліна «Управлінський консалтинг»
discipline of «Managerial consulting»
дисциплина «Управленческий консалтинг»
викладання
teaching
преподавание
змістовне наповнення
contents
содержательное наполнение
алгоритм формування змістовного наповнення
algorithm of the content formation
алгоритм формирования содержательного наполнения
інноваційні методи викладання
innovative methods of teaching
инновационные методы преподавания
Дата публикации: 2017
Издатель: Науково-дослідний центр індустріальних проблем розвитку Національної академії наук України; Харківський національний економічний університет імені Семена Кузнеця
Библиографическое описание: Кравчук І. І. Тенденції та перспективи викладання дисципліни «Управлінський консалтинг» в аграрних вищих навчальних закладах / І. І. Кравчук // Бізнес Інформ. – 2017. – № 3. – С. 97–102.
Аннотация: Викладання дисципліни «Управлінський консалтинг» у ВНЗ України характеризується широким діапазоном тематичної проблематики та залежить від структури освітніх програм спеціальностей. Мета статті – обґрунтувати перспективи змістовного наповнення дисципліни «Управлінський консалтинг» та запропонувати інноваційні підходи до її викладання в аграрних ВНЗ. Обґрунтовано алгоритм формування змістовного наповнення дисципліни «Управлінський консалтинг» в аграрних ВНЗ на засадах об’єктно-суб’єктного підходу та з використанням принципу галузевої диференціації у процесі її викладання. Інноваційними підходами у процесі викладання дисципліни «Управлінський консалтинг» слід вважати взаємозамінність змістовного наповнення, можливість групування тем, концентрацію відомостей щодо інституційного регулювання та інформаційного забезпечення аграрного консалтингу, розвитку системи сільськогосподарського дорадництва, впровадження механізмів навчального консалтингу.
Teaching the discipline of «Managerial consulting» in the higher education institutions of Ukraine is characterized by a wide range of thematic issues and depends on the structure of the educational programs of specializations. The article is aimed at substantiating the prospects for contents of the discipline of «Managerial consulting» and proposing innovative approaches to its teaching in the agrarian higher education institutions. The article substantiates the algorithm of the content formation of the discipline of «Managerial consulting» in the agrarian higher education institutions, based on the object-subject approach and using the principle of sectoral differentiation in the process of its teaching. As innovative approaches in the course of teaching the discipline of «Managerial consulting» should be considered the interchangeability of contents, the possibility to group topics, the concentration of information as to institutional regulation, the information support of the agrarian consulting, the development of the system of agricultural consulting, the implementation of mechanisms of educative consulting.
Преподавание дисциплины «Управленческий консалтинг» в вузах Украины характеризуется широким диапазоном тематической проблематики и зависит от структуры образовательных программ специальностей. Цель статьи – обосновать перспективы содержательного наполнения дисциплины «Управленческий консалтинг» и предложить инновационные подходы к её преподаванию в аграрных вузах. Обоснован алгоритм формирования содержательного наполнения дисциплины «Управленческий консалтинг» в аграрных вузах на основе объектно-субъектного подхода и с использованием принципа отраслевой дифференциации в процессе её преподавания. Инновационными подходами в процессе преподавания дисциплины «Управленческий консалтинг» следует считать взаимозаменяемость содержательного наполнения, возможность группировки тем, концентрацию сведений об институциональном регулировании, информационном обеспечении аграрного консалтинга, развитии системы сельскохозяйственного консультирования, внедрении механизмов обучающего консалтинга.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9417
ISSN: 2222-4459
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
binf_2017_3_16_97-102.pdf346,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет