DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра іноземних мов >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9420

Название: Рівні сформованості показників особистісно-рефлексивного критерію професійно-педагогічної компетентності магістранта аграрної спеціальності
Другие названия: Уровни сформированности показателей личностно-рефлексивного критерия профессионально-педагогической компетентности магистранта аграрной специальности
The levels for indicators assessment of personal and reflexive criterion of professional and pedagogical competence of a student of master degree course of agrarian speciality
Авторы: Бурмакіна, Н. С.
Бурмакина, Н. С.
Burmakina, N.
Ключевые слова: професійно-педагогічна компетентність
профессионально-педагогическая компетентность
professional and pedagogical competence
показник
показатель
indicator
рівень
уровень
level
магістрант
магистрант
student of master degree course
аграрна спеціальність
аграрная специальность
agrarian speciality
Дата публикации: 2016
Издатель: Херсонський державний університет; Гельветика
Библиографическое описание: Бурмакіна Н. С. Рівні сформованості показників особистісно-рефлексивного критерію професійно-педагогічної компетентності магістранта аграрної спеціальності / Н. С. Бурмакіна // Зб. наук. пр. Пед. науки / Херсонський держ. ун-т. – 2016. – Вип. LXX, т. 2. – С. 17–22.
Аннотация: На основі теоретичного аналізу педагогічної літератури простежено зв’язок між компонентами професійно-педагогічної компетентності викладача аграрних спеціальностей ВНЗ і компонентами професійно-педагогічної компетентності магістранта аграрного фаху. Запропоновано основні критерії та їхні показники для оцінювання професійно-педагогічної компетентності магістранта-аграрія. Розглянуто характеристики рівнів мотиваційного, індивідуально-психологічного, загальнокультурного показника та показника самодіагностики особистісно-рефлексивного критерію.
На основании теоретического анализа педагогической литературы прослежена связь между компонентами профессионально-педагогической компетентности преподавателя аграрных специальностей вуза и компонентами профессионально-педагогической компетентности магистранта аграрной специальности. Предложены основные критерии и их показатели для оценки профессионально-педагогической компетентности магистранта-агрария. Рассмотрены характеристики уровней мотивационного, индивидуально-психологического, общекультурного показателя и показателя самодиагностики личностно-рефлексивного критерия.
In order to obtain the necessary criteria and indicators the concept «professional pedagogical competence of a teacher of higher education of agrarian specialities» has been determined on the basis of theoretical analysis of pedagogical literature. The connection between the components of professional pedagogical competence of a teacher of higher education of agrarian speciality and the components of professional pedagogical competence of a student of master degree course of agrarian speciality has been considered. The author determines three main criteria and their indicators for professional pedagogical competence assessment of a student of master degree course of agrarian speciality. The paper focuses on the personal and reflexive criterion of professional pedagogical competence of a student of master degree course of agrarian speciality. The author considers its indicators: in particular, motivational, personal psychological, general cultural indicators and the indicator of self-diagnostics. The author determines three main levels (low, medium and high) for indicators assessment of personal and reflexive criterion. The main characteristics of the given indicators have been investigated.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9420
ISSN: 2413-1865
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Znp_Ped_nauky_2016_70_2_17-22.pdf586,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ