DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра іноземних мов >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9421

Название: Модель формування професійно-педагогічної компетентності магістрантів аграрних спеціальностей
Другие названия: Модель формирования профессионально-педагогической компетентности магистрантов аграрных специальностей
The model of professional and pedagogical competence formation for students of master degree course of agrarian specialities
Авторы: Бурмакіна, Н. С.
Бурмакина, Н. С.
Burmakina, N.
Ключевые слова: формування
формирование
formation
модель
model
професійно-педагогічна компетентність
профессионально-педагогическая компетентность
professional and pedagogical competence
магістрант
магистрант
student of master degree course
аграрна спеціальність
аграрная специальность
agrarian speciality
Дата публикации: 2016
Издатель: Херсонський державний університет; Гельветика
Библиографическое описание: Бурмакіна Н. С. Модель формування професійно-педагогічної компетентності магістрантів аграрних спеціальностей / Н. С. Бурмакіна // Зб. наук. пр. Пед. науки / Херсонський держ. ун-т. – 2016. – Вип. LXXІV, т. 1. – С. 160–165.
Аннотация: Потреба суспільства у висококваліфікованих працівниках аграрної галузі зумовила новий підхід до підготовки викладачів аграрних ВНЗ. У цьому контексті особливого значення набуває формування професійно-педагогічної компетентності магістрантів аграрного фаху. На основі теоретичного аналізу педагогічної літератури запропоновано основні блоки моделі формування професійно-педагогічної компетентності магістрантів аграрних спеціальностей. Визначено складники даної моделі, взаємозв’язки між ними.
Потребность общества в квалифицированных работниках аграрной отрасли обусловила новый подход к подготовке преподавателей аграрных вузов. В этом контексте особое значение приобретает формирование профессионально-педагогической компетентности магистрантов аграрной специальности. На основании теоретического анализа педагогической литературы предложены основные блоки модели формирования профессионально-педагогической компетентности магистрантов аграрных специальностей. Определены составляющие данной модели, взаимосвязь между ними.
The need of society in highly skilled workers of agrarian sector determines new requirements for the teacher of higher education of agrarian speciality. In this context the formation of professional and pedagogical competence of students of master degree course has special significance. The paper focuses on the components of the model of professional and pedagogical competence for students of master degree course of agrarian specialities. The model has been determined on the basis of theoretical analysis of pedagogical literature. The author analyses three main components: in particular, action-oriented, content-oriented, diagnostic results components. The characteristics of the given components have been investigated. The action-oriented component is determined by social need; the content-oriented component includes scientific approaches, principles, pedagogical conditions, forms, methods of work, stages of competence formation, subjects and types of students’ activity; diagnostic results component contains criteria, indicators and levels for assessment of professional and pedagogical competence for students of master degree course of agrarian specialities. The connection between the components has been considered.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9421
ISSN: 2413-1865
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Znp_Ped_nauky_2016_74_160-165.pdf684,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ