DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра іноземних мов >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9422

Название: Наукові підходи до проблеми формування професійно-педагогічної компетентності магістрантів аграрних спеціальностей
Другие названия: Научные подходы к проблеме формирования профессионально-педагогической компетентности магистрантов аграрных специальностей
Scientific approaches to the problem of professional and pedagogical competence formation of students of master degree course of agrarian specialities
Авторы: Бурмакіна, Н. С.
Бурмакина, Н. С.
Burmakina, N.
Ключевые слова: науковий підхід
научный подход
scientific approach
професійно-педагогічна компетентність
профессионально-педагогическая компетентность
professional and pedagogical competence
магістрант аграрної спеціальності
магистрант аграрной специальности
a student of master degree course of agrarian speciality
Дата публикации: 2017
Издатель: Sciences of Europe, Praha, Czech Republic
Библиографическое описание: Бурмакіна Н. С. Наукові підходи до проблеми формування професійно-педагогічної компетентності магістрантів аграрних спеціальностей / Н. С. Бурмакіна // Sciences of Europe. – 2017. – Vol. 3, № 19 (19). – P. 8–12.
Аннотация: Закон України «Про вищу освіту» надає право випускникам магістратури займатися педагогічною діяльністю. Як наслідок, питання формування професійно-педагогічної компетентності магістранта аграрної спеціальності набуває особливого значення. В статті визначено та проаналізовано наукові підходи, застосування яких сприятиме ефективному формуванню професійно-педагогічної компетентності магістрантів за умов аграрного навчального закладу. Визначеними підходами є: системний, синергетичний, комплексний, аксіологічний, компетентнісний, особистісно орієнтований, діяльнісний, технологічний підходи.
Закон Украины «О высшем образовании» гарантирует право на занятие педагогической деятельностью выпускникам магистратуры. Как следствие, вопросы формирования профессионально-педагогической компетентности магистранта аграрной специальности приобретают особое значение. В статье обозначены научные подходы, применение которых будет способствовать эффективному формированию профессионально-педагогической компетентности магистрантов в условиях аграрного вуза. Обозначенными подходами являются: системный, синергетический, комплексный, аксиологический, компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный, технологический.
The Law of Ukraine on «Higher Education» gives the master degree course graduates the right for educational work. As a consequence, the graduates of agrarian master degree course have the right to become the teachers of higher education of agrarian specialities. In this context the formation of professional and pedagogical competence of students of agrarian master degree course has special significance. The article represents the analysis of scientific approaches to the problem of efficient professional pedagogical competence formation of students of agrarian master degree course. The author determines such approaches as: system approach, synergetic approach, integrated approach, axiological approach, competence building approach, personality-centered approach, activity approach, technological approach.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9422
ISSN: 3162-2364
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
S_of_Europe_2017_19_3_8-12.pdf535,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ