DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Економіки та менеджменту >
Кафедра іноземних мов >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/4487

Название: Використання інформаційних технологій у професійному саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю
Другие названия: Использование информационных технологий в профессиональном саморазвитии будщего учителя филологического профиля
Information technologies in professional self-development of the future teacher of philology
Авторы: Кубрак, С. В.
Kubrak, S.
Ключевые слова: інформаційні технології
информационные технологии
information technologies
професійний саморозвиток
профессиональное саморазвитие
professional self-development
інформаційна культура
информационная культура
information culture
інформатизація навчання
информатизация обучения
informatization of the study
вчитель філологічного профілю
учитель филологического профиля
the teacher of philology
майбутній вчитель
будущий учитель
the future teacher
Дата публикации: 2011
Издатель: Уманський державний педагогічний університет імені Павла Тичини
Библиографическое описание: Кубрак С. Використання інформаційних технологій у професійному саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю / С. Кубрак // Проблеми підготовки сучасного вчителя. – 2011. – № 4, ч. 1. – С. 91–97.
Аннотация: У статті автором розглядається доцільність використання нових інформаційних технологій у професійному саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю, а також їх місце і роль в інформатизації навчання. У статті автором подається структура поняття професійного саморозвитку та етапи професійного саморозвитку майбутнього вчителя філологічного профілю.
Автор рассматривает в статье целесообразность использования новых информационных технологий в профессиональном саморазвитиии будущего учителя филологического профиля, а также их место и роль в информатизации обучения. В статье предложены структура понятия профессионального саморазвития и этапы профессионального саморазвития будущего учителя филологического профиля.
In the article e author examined the feasibility of using new information technologies in professional self-development of the future teacher of philology and their place and role in informatization of the study. In the article author submitted the structure and stages of professional self-development of the future teacher of philologicy.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/4487
ISSN: 2307-4914
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
UDPU_2011_91-97.pdf283,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ЖНАЭУ