DSpace User Registration
 

Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2016, № 2 (57), т. 2 >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7707

Название: Удосконалення взаємовідносин між сільськогосподрськими товаровиробниками та переробними підприємствами
Другие названия: Усовершенствование взаимоотношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями и перерабатывающими предприятиями
Improving relationship between agricultural goods producers and processing companies
Авторы: Василенко, С. В.
Vasylenko, S.
Ключевые слова: скотарство
скотоводство
cattle breeding
сільськогосподарські товаровиробники
сельскохозяйственные товаропроизводители
agricultural goods producers
переробні підприємства
перерабатывающие предприятия
processing companies
стратегічні напрями
стратегические направления
strategic directions
стратегія розвитку підприємств
стратегия развития предприятий
development strategy of enterprises
Issue Date: 2016
Издатель: Житомирський національний агроекологічний університет
Библиографическое описание: Василенко С. В. Удосконалення взаємовідносин між сільськогосподрськими товаровиробниками та переробними підприємствами / С. В. Василенко // Вісник ЖНАЕУ. – 2016. – № 2 (57), т. 2. – С. 105–112.
Аннотация: Розглянуто основні можливості та напрями покращення взаємовідносин між сільськогосподарськими товаровиробниками і переробними підприємствами Житомирської області, що є ключовим чинником для формування стратегії розвитку підприємств галузі скотарства. Здійснено аналіз зовнішнього і внутрішнього середовищ досліджуваних підприємств та визначено дві групи факторів, які включають технологічні та організаційно-економічні аспекти, що є пріоритетними у сфері виробництва продукції скотарства. Обґрунтовано питання формування стратегії розвитку підприємств галузі скотарства з врахуванням стратегічних напрямів розвитку, реалізація яких сприятиме удосконаленню технічних, технологічних та економічних взаємозв’язків між виробниками м’яса і молока та переробними підприємствами. Запропоновано часові горизонти реалізації заходів стратегії.
Рассмотрены основные возможности и направления улучшения взаимоотношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями и перерабатывающими предприятиями Житомирской области, которые являются ключевым фактором для формирования стратегии развития предприятий отрасли скотоводства. Осуществлен анализ внешней и внутренней среды исследуемых предприятий и определенно две группы факторов, которые включают технологические и организационно экономические аспекты и являются приоритетными в сфере производства продукции скотоводства. Обоснованно вопрос формирования стратегии развития предприятий отрасли скотоводства с учетом стратегических направлений развития, реализация которых будет способствовать усовершенствованию технических, технологических и экономических взаимосвязей между производителями мяса, молока и перерабатывающими предприятиями. Предложены часовые горизонты реализации мероприятий стратегии.
Main opportunities and ways to improve relationship between agricultural goods producers and processing companies in Zhytomyr region are reviewed. This is the main factor for forming the development strategy of cattle breeding branch. External and internal environment of the enterprises under study are analyzed; two groups of factors, which include technological, organizational and economical aspects that are top-priority in manufacturing cattle breeding products, are distinguished. The issue of forming the development strategy for cattle breeding enterprises is substantiated, taking into account strategic directions of growth, realization of which will favour technical, technological and economical connections between meat and milk producers and processing companies. Time limits for realization of strategy measures are suggested.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7707
ISSN: 2518-7279
Appears in Collections:2016, № 2 (57), т. 2

Files in This Item:

File Description SizeFormat
VZNAU_2016_2_2_105-112.pdf228,38 kBAdobe PDFView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2017 ZNAEU