DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Періодичні видання >
Вісник ЖНАЕУ >
Архів >
2008, № 1 (21), т. 2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/8180

Название: Навчально-дослідна робота студентів у системі Болонського процесу
Другие названия: Учебно-исследовательская работа студентов в системе Болонского процесса
The educational-research students work in the system of the Bolonskiy process
Авторы: Левицький, В. А.
Левицкий, B. A.
Levitskiy, V.
Жураківська, О. Я.
Жураковская, О. Я.
Zhurakovskaya, О.
Попадинець, О. Г.
Попадинец, O. Г.
Popadinets, О.
Іваночко, В. М.
Иваночко, B. M.
Ivanochko, V.
Саган, О. В.
Sagan, О.
Жураківський, В. М.
Жураковский, В. М.
Zhurakovskiy, V.
Ключевые слова: медична освіта
медицинское образование
medical education
навчальний процес
учебный процесс
educational process
практичні заняття
практические занятия
practical training
Дата публикации: 2008
Издатель: Державний вищий навчальний заклад «Державний агроекологічний університет»
Библиографическое описание: Навчально-дослідна робота студентів у системі Болонського процесу / В. А. Левицький, О. Я. Жураківська, О. Г. Попадинець [та ін.] // Вісник ДАЕУ. – 2008. – № 1 (21), т. 2. – С. 199–201.
Аннотация: Реформування медичної освіти в Україні на сьогодні передбачає перехід навчально-дослідної роботи студентів до Болонського процесу та пошук оптимальних і прогресивних методів навчання. На кафедрі анатомії людини Івано-Франківського державного медичного університету розробляються різні елементи оптимізації навчального процесу для студентів, одним із яких є навчально-дослідний підхід. Навчально-дослідна робота студентів (НДРС) полягає у виявленні та описанні вікових особливостей варіантів будови і аномалії розвитку органів, що вивчаються, виготовленні анатомічних препаратів, підготуванні оригінальних схем, рисунків, таблиць, проведенні анатомічних модульних брейн-рингів.
Реформирование медицинского образования в Украине на сегодня предполагает переход научно-исследовательской работы студентов к Болонскому процессу и поиск оптимальных и прогрессивных методов учебы. На кафедре анатомии человека Ивано-Франковского государственного медицинского университета разрабатываются разные элементы оптимизации учебного процесса для студентов, одним из которых является учебно-исследовательский подход. Учебно-исследовательская робота студентов (УИРС) заключается в выявлении и описании возрастных особенностей вариантов строения и аномалии развития изучаемых органов, изготовлении анатомических препаратов, подготовке оригинальных схем, рисунков, таблиц, проведении анатомических модульных брейн-рингов.
Today the reformation of medical education in Ukraine supposes transition to the Bolonskiy process and search of optimal and progressive methods of study. At the department of human anatomy of the Ivano-Francovsk state medical university different elements of educational process optimization are developed for students, one of which is the educational-research approach. Educational-research students work lies in the detection and description of age features of structure variants and anomaly of the organs development, making of anatomic preparations, to preparation of original charts, pictures, tables, conducting of anatomic module tests.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8180
Располагается в коллекциях:2008, № 1 (21), т. 2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
VDAEU_2008_1_2_199-201.pdf205,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет