DSpace Регистрация
 

Institutional Repository of Polissia National University >
Інститути, факультети та підрозділи університету >
Факультети >
Технологічний >
Кафедра фізичного виховання >
Матеріали конференцій >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ir.polissiauniver.edu.ua/handle/123456789/8932

Название: Шляхи активізації ставлення до занять з фізичного виховання студентів спеціального навчального відділення
Другие названия: Пути активизации отношения к занятиям по физическому воспитанию студентов специального учебного отделения
Ways to intensify the attitude towards physical education classes for students of a special education department
Авторы: Денисовець, А. П.
Денисовец, А. П.
Denysovets, A.
Ключевые слова: фізичне виховання
физическое воспитание
physical education
норматив
standard
спеціальне навчальне відділення
специальное учебное отделение
pecial educational department
рухова активність
двигательная активность
motor activity
студент
student
Дата публикации: 2014
Издатель: Житомирський державний університет імені Івана Франка
Библиографическое описание: Денисовець А. П. Шляхи активізації ставлення до занять з фізичного виховання студентів спеціального навчального відділення / А. П. Денисовець // Студентська спортивна наука – 2014 : зб. наук. пр. IV студ. наук.-практ. конф., 27 трав. 2014 р. / Житомир. держ. ун-т ім. І. Франка. – Житомир : Рута, 2014. – С. 45–48.
Аннотация: З метою активізації ставлення студентів з відхиленнями та вадами здоров'я до навчального процессу з фізичного виховання є контрольні тести і нормативи оцінки фізичної підготовленості у спеціальному навчальному відділенні. Нормативи не є «догмою» для студентів, а лише орієнтиром і стимулом для покращання власного вихідного рівня фізичної підготовленості.
С целью активизации отношения студентов с отклонениями и нарушениями здоровья в учебном процессе по физическому воспитанию являются контрольные тесты и нормативы оценки физической подготовленности в специальном учебном отделении. Нормативы не являются «догмой» для студентов, а лишь ориентиром и стимулом для улучшения собственного исходного уровня физической подготовленности.
In order to increase the attitude of students with deviations and disabilities to the educational process of physical education is the control tests and assessment standards physical preparedness in a special training unit. Norms are not «dogma» for students, but only a benchmark and an incentive to improve their own original level of physical fitness.
URI: http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8932
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ssn_2014_45-48.pdf179,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

ISSN 2414-519X © 2014-2024 Полесский университет